Назад

Как сделать хорошую заставку для рекламы

Мне кажется, все сейчас узнают эту заставку EA games.

Как сделать хорошую заставку для рекламы

Сразу в голове прозвучало: «EA games. Challenge Everything».

Для начала ответим на вопрос, а где мы обычно видим такие заставки или, как говорят, интро? Вначале видеоролика, при загрузке компьютерной игры, на первом слайде презентаций, думаю, этих вариантов достаточно.

Интро видеоролика определяет амбиции и самооценку человека или компании, которые за ним стоят. Здесь играют роль два параметра: длительность и качество.

Большие кинокомпании могут позволить себе 10-20 секундные заставки. Они дают понять, что вы имеете дело с серьёзными людьми, которые знают, что предлагают, и вкладывают в фильм большие суммы денег. Сами понимаете, сколько денег вкладывает в свои фильмы, например, «двадцатый век фокс».

Поэтому длинный по времени интро воспринимается с ожиданием чего-то большого, красивого и важного. Стандартная заставка для видеоблогов длится не дольше 4-6 секунд.

Когда мы разобрались с этим вопросом, пора подойти к качеству. Трудно оценить качество заставки. Самый слабый вариант, сделать обычную картинку в паинте и под крутую, популярную музыку, представить её зрителю. Такая музыка, по задумке автора, должна сократить ущербность картинки и заставки, в целом.

Все остальные интро имеют место быть у более менее осознанных видеоблоггеров. В этом моменте должно быть понятно и без пояснений. Заставка передаёт суть контента и не имеет ограничений, а дальнейшая оценка будет слишком субъективной.

Теперь углубимся в тему рекламы: как сделать хорошую заставку для рекламы? Во-первых, она должна быть запоминающейся. Не так важно, что она содержит. Как правило, это бренд, название компании производителя. Такую заставку можно вставить в видео как в начале, так и в конце. Картинка, представленная в интро, должна создавать проекцию в памяти зрителей, чтобы человек, увидев её вновь, сразу же понимал, о какой компании идёт речь.

Во-вторых, она должна излучать положительные эмоции. Согласитесь, что надпись на фоне червей будет отталкивать зрителя. Что подумает зритель о видео, когда увидит интро, и станет ли смотреть дальше? Нужно дать честный ответ на этот вопрос. Если не получается сделать нечто уникальное, можно воспользоваться шаблонами. Главное, не забывайте, что интро должен соответствовать контенту.

Соблюдая эти простые правила, можно сделать хорошую заставку, достаточно подключить фантазию. Удачи в ваших работах.

Команда DRB. | Роман

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×