SMM маркетинг и великие заблуждения глупцов
SMM маркетинг. Великие заблуждения глупцов.
Я открываю сайт Вконтакте, захожу в раздел группы, тыкаю любые 15 групп и ужасаюсь. Примерно так выглядит каждый мой день, каждое мое утро. Это все копии! Везде фальшивки! Где настоящий SMM?
SMM продвижение = Шлак = Спам.
99% продвижения компании в социальных сетях выглядит как спам. Все стремятся за количеством подписчиков, забывая о самом главном, забывая о сути – вовлеченности пользователей в жизнь бренда. Все, кто хочет со мной поспорить – идите в лес смотреть на белок.
Посерфите сами по группам и понаблюдайте за тем, что размещают в группах админы. Если Вам повезет, то скорее всего вы увидите интересные посты и хорошую вовлеченность. Но чаше всего все совсем наоборот – посты ради постов, собачки в группах и нулевая активность.
Инструменты SMM маркетинга сводятся чаще всего к спаму.
Я сам спамил, каюсь. Делал всякие накрутки, продвигал аккаунты и сообщества, покупал ботов и тд.
Ох, сколько же всего я перепробовал: инстатул, робогром, церебро, jetinsta, сошиалхаммер, лайкбери и тд. Список можно продолжать так долго, что может начаться головная боль.
Но в погоне за инструментарием можно потерять самое ценное – идею настоящего SMM.
Дайте людям то, что не дает никто. Дайте людям то, что они хотят увидеть. Дайте людям быть причастными к бренду\бизнесу.
Дайте все это и вы получите отдачу!
Основы SMM маркетинга
Ты можешь меня не слушать, ибо мое мнение не возведено в ранг абсолютной истины.
Я просто говорю, что думаю и обсуждаю все эти темы в своей тусовке.
Словно ученный, мне интересно изучать основы интернет-маркетинга, в частности SMM, базовые психологические потребности, нравится наблюдать за людьми и животными, а после всего этого делать анализ и периодически делится информацией.
Что же такое основа для SMM? Я бы выделил вот какие пункты:
1. Открытость компании для широкой аудитории
2. Формирование качественной обратной связи
3. Вовлеченность пользователей в бренд
4. Полезность бренда для своей ЦА
5. Инструментарий
6. Менеджмент, единая стратегия продвижения
7. Нешаблонность.
SMM при троллинге и флудинге
Как быть, когда SMM превращается в троллинг?
Ну, во-первых, надо быть к этому готовым. Это более чем нормально, когда вы получаете кучу деструктивного говна на свои сообщества. Будьте к этому готовы и не обращайте внимания.
Во-вторых, посмотрите, не чернуха ли это. Если чернуха от конкурента, то можете использовать это как инфоповод для пиара. Такие вещи заходят в массы.
Всегда нужно иметь сценарий на критически случай, в котором будут прописаны действия. Он составлятся должен только Вами и никем больше. Сядьте, подумайте, напишите. Потом покритикуйте сами себя, сделайте рерайт и покажите кому-то более опытному. В итоге у вас долен появится настоящий качественный документ, который избавит вас от головной боли.
Вроде все..
Не знаю даже как закончить. Хотя нет, знаю.
Делайте качественный SMM, делайте добро! Делайте качественно и все у будет хорошо!
Спасибо за прочтение. Если было интересно – делайте перепост в социальные сети, чтобы как можно больше людей узнало о истинном SMM.
Команда DRB. | Родион
P.S.: сообщество интернет-маркетологов Raketa BRAVO