Немного о скрытом маркетинге и ошибках.
Буквально вчера поступил звонок от ответственного за один из проектов. После разговора моей дальнейшей задачей стояло создание посевов на форумах. А если точнее: создать определенное кол-во положительных упоминаний о бренде заказчика.
Цель показалось очень несложной с первого взгляда, поэтому я решил разместить на форумах довольно простые темы типа Вопрос-ответ. Задачу выполнил примерно за 1,5 часа. Довольный столь быстрым результатом я поспешил занести ссылки на каждую из тем в список «удачных посевов».
На следующий день итог был печален: на 2 из 4 форумов все аккаунты были забанены и темы удалены, на третьем форуме тема просто удалена. Итого из 4 форумов только на одном были какие-то результаты. Результаты конечно огорчили, но я решил не сдаваться! Разобрав свои ошибки, я понял очень много элементарных вещей:
- Зачем люди приходят на форум? Либо спросить что-то, либо пообщаться по интересом. Никто не приходит на форум, чтобы рассказать о том, что он купил. ПОМНИТЕ это.
- Перед публикацией рекламного сообщения необходимо грамотно построить историю предыдущих сообщений.
- Нельзя бросать аккаунты после посева, это выглядит странно, когда человек общался, общался и затих.
- Любая скрытая компанию по продвижения брэнда длится в среднем от 3 месяцев. И от поставленной цели зависит механика работы компании.
В итоге я пересмотрел свой план работы и со следующей недели начинаю работать по новой концепции, более эффективно и грамотно. Так же в голове есть идеи и о других скрытных каналах продвижения.
О том, что такое крауд-маркетинг можно перейдя по ссылке.
Команда DRB. | Егор
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO