Назад

Тренды в SEO 2016

Итак, на дворе 2016 год.

Время идет, а запросы на подобие «Как продвинуть сайт в SEO» все растет и растет. О чем это говорит? Это говорит о том, милый друг, что эта вечная катавасия за место под солнцем будет всегда актуальным.

У тебя возникает хороший вопрос – ну и как мне поднять сайт в сео и что бы такого сделать необычного, чтобы быть в шоколаде.

За долгое время работы с интернет-проектами я понял ответ на этот вопрос – никак.

Точнее никак, после того как сайт тебе отдала веб-студия. Почему никак?

Вернемся к заголовку статьи и поговорим о трендах.

Общий тренд за последние 10 лет все больше и больше конкретизируется и становится понятным. Если ты хочешь попасть в ТОП – надо делать сайт, который может попасть в ТОП. В первых местах будут оказываться те сайты, сидеть на которых комфортно и интересно. Это общими словами, а если говорить более точнее, то надо работать с поведенческими факторами. Надо улучшать ключевые метрики!

 

Показатель отказов. На первых страницах нужно публиковать тот контент, который в течение первых секунд контакта с аудиторией не вызовет негативных ощущений.

Глубина просмотра. Надо сделать так, чтобы пользователь смотрел и листал твой сайт по многу раз. Лучше публиковать полезный контент, а еще лучше взрывной контент.

Время проведенное на сайте. Логика не всегда сводится к тому, чтобы заставить сидеть человека как можно дольше. Все зависит от задачи и подходить тут нужно с умом.

Показатель возвратов. Поисковой системе важно, чтобы пользователь, который был на сайте, возвращался и проводил длительное время.

 

Это ключевые метрики, на которые стоит делать ставку в 2016 году. Если тебе сайт уже сделали, то SEOщнику будет крайне сложно сделать из «Г» конфетку. Поэтому в начале статьи я и писал, что иногда сайты продвинуть просто нереально. Иногда приходится переделывать 50% визуальной работы и еще код перебирать, а это уж, извините, долгая история. И тема для совсем другой статьи.

Всем спасибо за прочтение.
Команда DRB. | Родион

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×