Назад

Продвижение статьями – Как правильно писать SEO статьи.

Продвижение сайта статьями. Как писать SEO тексты.

На данный момент, недавно замороженный, блог интернет маркетинга вновь стал пополняться статьями. Все конечно хорошо, но качество статей оставляло желать лучшего, поэтому я решил собрать для своих коллег все полезные советы для оптимизации статей в одно пособие. В итоге получилось очень удачная методичка для копирайтеров.

SEO статья, что это такое.

СЕО статья или сео текст – это текст, одинаково понятный и поисковой машине и человеку. Необходим для продвижения страниц в поисковых системах. Является самым важным параметром при ранжировании страниц и это понятно, ведь поисковые системы, такие как Yandex или Google создавались в первую очередь как текстовые поисковики.

SEO текст отличается от обычного текста набором ключевых слов, грамотно размещенных, как с точки зрения правил грамматики русского языка, так и с точки зрения информативности контента.
При написании статьи необходимо понимать главную задачу поисковика – ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. Это значит, что Яндекс или Гугл с удовольствием поставит вас на первое место, если вы дадите полный и развернутый ответ на вопрос.

Сео текст подразумевает наличие ключевых слов в тексте, а также понимания тематики сайта. То есть сразу должно быть ясно о чем вы пишете.

Пример неоптимизированного текста:

Оптимизация сео текста

Пример СЕО текста:

оптимизация текста

Принцип продвижения блога или сайта с помощью статей подразумевает выход в топ по запросу с помощью статьи, наполненной контентом.

Виды контента для продвижения сайта статьями

Текстовый контент при продвижении сайта

Самый важный вид контента. Без текстового контента продвижение в СЕО статьями в принципе невозможно. Для написания контента потребуются инструменты для понимания вопроса, ответ на который вы должны дать и для контроля технических параметров текста, которые помогут роботу правильно оценить вашу статью.

Инструмент для построения структуры  — Yandex wordstat.
Что дает этот сервис копирайтеру – подбор правильных ключевых слов, например:

тренировочная маска

На изображении видно, какие запросы наиболее популярный, так копирайтеру будет проще ориентироваться в тематике и выбирать правильные ключевые слова, которые необходимо вставлять в текст.

Инструмент для контроля качества текста – text(.)ru(/)seo

Оптимизация текстов для статей

Данный инструмент позволяет оценить уникальность текста, проверить текст на орфографию, заспамленность и воду. Для сео-копирайтера самый важный параметр – уникальность и заспамленность.

Важное понимать – чтобы ответить на общие вопросы необходимо раскрывать тему намного шире, чем при написании статьи для узкоспециализированной тематики. Таким образом, нельзя войти в топ без большой массы информации.

После того, как статья была дописана – необходимо подтвердить ее авторство в сервисе Яндекс Вебмастер. Это необходимо для получения прав на текст. Таким образом ворованный у вас контент не навредит вашим позициям в поисковике.

оригинальные тексты

Видео контент для продвижения сайта через статьи

На данный момент видео-контент набирает обороты, поисковые роботы начали понимать, что видеозаписи могут дать ответ пользователю более качественный, чем текстовый.Кстати, существует способ продвижения сайта через видео контент, им успешно пользуются порно сайты ;)

При написании статьи вставить чужое тематическое видео лучше, чем не вставить ничего. Уникальный видео-контент дает намного больший эффект, поисковые системы вообще больше любят уникальный контент, чем заимствованный из интернета.Но если спереть все-таки хочется, то пользуемся таким способом: сначала скачиваем видео с ютуба, затем заливаем на свой канал, посвященный тематике сайта и выкладываем на свой сайт.

Изображения как контент для продвижения

Третий по значимости вид контента. Главной особенностью такого рода контента является параметр alt. Обязательно при заливки изображения на сайт указывать альт атрибуты.
Не рекомендуется пользоваться картинками из интернета, т.к. поисковику невыгодно показывать в топе сайты с одинаковым контентом. Лучший вариант – использовать изображения, сделанные собственными силами. Но тогда их необходимо защищать водяными знаками. Пример:

Elevation-training-mask.ru

Продвижение статьями. Выводы.

В данной статей я попытался раскрыть способы получения большей эффективности от продвижения сайта через статьи. Каждый пункт статьи имеет еще массу нюансов, которые хорошо было бы соблюсти, но в одну статью всего не запихаешь :)

Команда DRR. | Егор

P.S.: сообщество интернет-маркетологов Raketa BRAVO

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×