Посевной маркетинг. Крауд-маркетинг.
Посевной маркетинг.
Что же это за фиговина такая? И с чем едят это.
Доброго всем времени суток! Сегодня полностью одолел себя и сел в вечер пятницы писать статью, проявите уважение — оцените эти труды благородно!
Метод посевов, зачем он нужен?
Все скрыто в названии: сначала вы силой спихиваете семечко в землю или приятный отзыв о вашем ресторане во фламп, потом обильно поливаете это семечко или создаете в интернете видимость на спрос, далее просто помогаете маленькому расточку вырасти, удобряя его, выдирая сырники.
Так же и в маркетинге, если о вас узнают из подставного отзыва, прочитают переписку каких-то ребят на форуме, решат проверить, а вы не подкачаете и оправдаете ожидание, то вашу копилку пополнит и следующий положительный отзыв, а может быть и постоянный клиент.
Рекомендуем к прочтению «История маленького обмана. Программа для автопостинга Feedman».
А уже в конце наше семя превращается в мощное дерево, такое же мощное как очень удачно созданный эффект сарафанного радио, которое даст процветать вашему делу!
В конце хотелось бы отметить, что данный вид маркетинга не распростарнен, и более, информации в интернете, увы, о нем нет, нежели привычный SMM или SEO, но Метод посевов является частью и того и другого, что при правильном подходе может давать очень мощный результат.
Команда DRB. | Егор
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO