Думай все что угодно о Instagram , но на самом деле правда такова
«Моя целевая аудитория не сидит в инстаграм.»
Сколько раз мы слышали это стереотип: от обычной швеи до крупных автодилеров в России.
Это я так лихо подчеркнул масштаб, на который мы замахиваемся уже полгода…
Возможно, причиной ваших домыслов является Ваш возраст, а может быть и Ваше незнание свой аудитории.
Мы реально проводили опрос своих заказчиков по разным направлениям и пришли к выводу, что мы совершенно были не правы о вкусах и интересах аудитории, когда только начинали строить бизнес.
Допустим, что чаше всего заказчиком наших услуг является молодой предприниматель 30-35 лет, который понимает важность работы с социальными сетям, но не знающий принципов работы.
Как только мы поняли, что мы в начале работы можем просто помочь с составлением небольшой стратегии продвижения, то клиенты стали закрываться намного эффективнее. А все что нам нужно было сделать, так это по-дружески задать пару вопросов заказчику.
Я уверен на 100%, что вы не садились за чашечкой чая со своим клиентом и не интересовались искренне о том, чем занимается ваш клиент в свободное время и что его больше всего напрягаем\нравится в вашем бизнесе.
Вы не знаете на какие соц сети он тратит время в первую очередь, на какие во вторую..о чем думает клиент и о чем мечтает, что ему говорит его вторая половинка, о чем разговаривают его родители и его родственники.
Команда DRB. | Родион
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO