7 бед, но Periscope — ответ
За год существования нашей digital-студии мы сталкивались с рядом проблем в бизнесах, решения на которые найти было крайне сложно.
Но после выпуска Periscope часть проблем стала очень даже решаемой:
1. Подписчики считают, что вы обманываете людей при розыгрышах.
Запиши видео онлайн, без постановок и без дублей. Все по-честному. От такого подхода лояльность возрастает моментально.
2. Донести приемущества товара можно только через картинку, через наглядные презентации.
3. Записывать видео вам не представляется возможным. Не говоря уже о том, чтобы видео монтировать, а потом еще и загружать на видеохостинг.
Теперь чтобы стать режиссером надо всего лишь иметь смартфон и доступ в интернет.
4. Растущая конкуренция.
Если не хотите тратить много денег на рекламу в конкурентных источниках, то надо уходить от конкурентных каналов. Все просто.
В перископе этой конкуренции еще нет.
5. Вас интересует общение в режиме онлайн.
Классно, если вы умеете и любите разговаривать на камеру. Канал коммуникации, который всегда с тобой, вдобавок еще и просящий крупные суммы на монтаж и тд. Все просто: включил телефон, запустил перископ и вешаешь.
6. Неудобная вебинарная комната.
Онлайн мир несется очень стремительно к простоте. Теперь не надо вкладывать бюджеты в какие-то второстепенные по значимости пункты. Твоя вебинарная комната – весь мир.
7. Нужно срочно уведомить фанатов\подписчиков.
А это, я считаю самой важной частью. Как только ты начинаешь трансляцию, все подписчики получают уведомление. А те, кто не успел посмотреть онлайн, при заходе в интернет получают уведомление, что имеется запись видео, доступная к просмотру.
Надеемся, что статья была полезной. Всем, кто дочитал статью до конца, мы оказываем бесплатную консультацию по продвижению. Пишите в отправьте сообщение в группе: https://vk.com/drb.blog
На фото ниже предоставлен скрин с вордстата, который показывает растущую популярность этого канала
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO