Настройка рекламы во Вконтакте: 5 рабочих стратегий
Видео-инструкция по самостоятельной настройке
В видео есть подробная инструкция по настройке первой рекламной кампании Вконтакте своими руками. Речь идет о боковом таргете — его настраивать в первый раз проще всего.
Пошаговая инструкция
- Собираем аудиторию в ТаргетХантер (промокод drbblog)
- Загружаем аудиторию в базу ретаргета
- Создаем рекламное изображение (креатив)
- Делаем настройку рекламы как показано в видео
- Ставим ограничение бюджета
Давай подробнее. Форматов рекламы много, но я выделяю 5 из них:
В меню выбираем «Таргетинг», а потом «создать объявление». Если что-то не понятно, то лучше посмотреть видео.
В видео я говорил, что форматов 5.
На самом деле их больше, но самых основных стратегий для старта хватит 5.
Далее выбираем в настройках, все как указано на картинке. Но хочу обратить внимание, что с опытом вы должны будете больше экспериментировать с настройками, все что показано на скрине — база. Но не истина.
Какую стратегию выбрать дальше? Всегда лучше выбирать стратегию «За 1000 показов», а после указываем «ограничение до 100 показов на человека».
Таким образом мы выкупаем у ВК 1000 показов по заданной цене, наша задача теперь сделать максимальное интересное изображение, чтобы собрать больше переходов. Больше переходов = больше заявок = больше прибыли.
Я постарался подробно все рассказать для настройки первой кампании, но хочу еще раз обратить внимание — это только самая основа. Лучше всего получаются рекламные кампании Вконтакте при постоянном эксперименте (запускайте разные картинки/форматы/аудитории), потому не стоит воспринимать информацию как истину последней инстанции.
Презентация по настройке
Презентация вебинара доступна в этом документе Реклама в ВК (вебинар) Если есть вопросы по документу — задавайте их в комментариях к видео, рад буду ответить на все вопросы (если комментарии будут адекватные))).