Назад

Настройка рекламы во Вконтакте: 5 рабочих стратегий

Видео-инструкция по самостоятельной настройке

В видео есть подробная инструкция по настройке первой рекламной кампании Вконтакте своими руками. Речь идет о боковом таргете — его настраивать в первый раз проще всего.

 

Пошаговая инструкция

  1. Собираем аудиторию в ТаргетХантер (промокод drbblog)
  2. Загружаем аудиторию в базу ретаргета
  3. Создаем рекламное изображение (креатив)
  4. Делаем настройку рекламы как показано в видео
  5. Ставим ограничение бюджета

 

Давай подробнее. Форматов рекламы много, но я выделяю 5 из них:

В меню выбираем «Таргетинг», а потом «создать объявление». Если что-то не понятно, то лучше посмотреть видео.

 

В видео я говорил, что форматов 5.

На самом деле их больше, но самых основных стратегий для старта хватит 5.

Далее выбираем в настройках, все как указано на картинке. Но хочу обратить внимание, что с опытом вы должны будете больше экспериментировать с настройками, все что показано на скрине — база. Но не истина.


Какую стратегию выбрать дальше? Всегда лучше выбирать стратегию «За 1000 показов», а после указываем «ограничение до 100 показов на человека».

Таким образом мы выкупаем у ВК 1000 показов по заданной цене, наша задача теперь сделать максимальное интересное изображение, чтобы собрать больше переходов. Больше переходов = больше заявок = больше прибыли.

Я постарался подробно все рассказать для настройки первой кампании, но хочу еще раз обратить внимание — это только самая основа. Лучше всего получаются рекламные кампании Вконтакте при постоянном эксперименте (запускайте разные картинки/форматы/аудитории), потому не стоит воспринимать информацию как истину последней инстанции.

 

Презентация по настройке

Презентация вебинара доступна в этом документе Реклама в ВК (вебинар)  Если есть вопросы по документу — задавайте их в комментариях к видео, рад буду ответить на все вопросы (если комментарии будут адекватные))).

 

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×