Ваших клиентов уже увели, если вас нет в Instagram
Instagram — самая перспективная платформа для продвижения бизнеса. Прочитав данную статью, вы не будете сомневаться в эффективности использования Instagram в продвижении бренда.
Во-первых, Instagram становится еще одной точкой касания с клиентом. Вы постоянно на виду, клиент информирован о новых акциях и предложениях вашей компании. Визуализированный продукт воспринимается клиентом в тысячи раз быстрее, чем текстовая информация.
Во-вторых, степень роста популярности данной платформы просто нереально велика. Пользователи активно взаимодействуют как с друг другом, так и с брендами.
В-третьих, Instagram – это прежде всего мобильна платформа. Ваш клиент остается свами где угодно, будь то путешествие, работа или отдых за городом. Его телефон всегда с ним, а вместе с телефоном и вы. Так вы становитесь гораздо ближе с потребителем.
Почему бренду важно быть в Instagram?
Ответить на этот вопрос можно с помощью статистики. По данным Pew Research Center, 17 % от общего количества пользователей социальный сетей старше 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Instagram. Ядро аудитории этой социальной сети представляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. Речь идет о поколении миллениалов, которые часто принимают решения о покупке под влиянием социальных платформ. В гендерном разрезе в Инстаграм доминируют женщины. Пользователи Instagram очень активно используют эту сеть. 57 % владельцев проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день.
Рекомендуем к прочтению «За что банит инстаграм?»
Ежемесячная активная аудитория Instagram составляет 300 000 000 пользователей. Более 70 000 000 фотографий загружается пользователями ежедневно. Каждый день пользователи соц.сети ставят 2,5 млрд лайков.
— Мексиканский ресторанчик Taco Bell первый ресторан, который разместил свою рекламу в Instagram. Сейчас в аккаунте Taco Bell 12 500 000 подписчиков.
— Ben & Jerry’s — марка мороженого, замороженного йогурта.
Подписчиков 9 800 000.
— Интернет-магазин одежды Haute Future привлекает около 80 % покупателей с помощью Instagram. Подписчиков 1 450.
— Resale-магазин Buy-by-me привлекает с помощью Instagram 65 % клиентов. Подписчиков 21 700.
— Магазин товаров hand made Lapatanova в лице основателя Кати Котовой привлекает клиентов исключительно с помощью Instagram. Подписчиков 7 031.
Instagram подходит не только для продвижения, но и для поддержания интереса уже имеющихся клиентов, оповещения о новых товарах/блюдах, а также акциях и скидках.
Команда DRB. | Александр
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO