Назад

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно: платные и бесплатные способы

В этом посте я расскажу, как ты можешь раскачать аккаунт в Instagram самостоятельно. После внедрения данной стратегии ты сможешь:

  1. Поднять количество живых подписчиков;
  2. Сделать свои сториз популярнее;
  3. Найти первых рекламодателей;
  4. Поднять активность в комментариях под постами.

Instagram изначально задумывался как социальная сеть для людей, где можно обмениваться фотографиями, делиться разными материалами и наблюдать за важными событиями в жизни своих друзей.

Однако, он уже давно перестал быть только развлекательной площадкой.

Сейчас это место для зарабатывания денег.

Интернет-магазины, блогеры, эксперты, специалисты и многие другие предприятия расширяют свою аудиторию, используя рекламу на многомиллионную аудиторию в соцсетях.

При этом для получения приличного дохода и постоянного притока клиентов достаточно аккаунта лишь в IG.

Не поздно ли становиться популярным? Нет. Сейчас самое время.

Ежедневно в приложение заходят около 500 миллионов активных и уникальных пользователей, а в России Instagram пользуются 14.4 млн пользователей. Вот ссылка на исследование.

1. Создание и раскрутка страницы

Мы начнём с нуля – а именно с регистрации и введения профильных данных.

Регистрация со смартфона

Проще всего зарегистрироваться через приложение на смартфоне.

Скачайте Instagram в App Store или Google Play. После первого открытия тебе нужно создать свой аккаунт и ввести персональную информацию: никнейм, электронную почту или страницу в Facebook.

Итак, твой профиль готов. Теперь ты можешь приступить к изучению и использованию функций соцсети.

Регистрация на компьютере

Не так давно регистрироваться в Instagram и пользоваться соцсетью можно было только с помощью смартфона. Теперь же Instagram доступен и на ПК.

Открыть приложение можно через браузер или с помощью десктопного приложения, зайдя на официальный сайт instagram.com

Далее тебе нужно зарегистрировать свой аккаунт и ввести данные, которые запросит социальная сеть.

На этом регистрация завершена, остается лишь только заполнить оставшиеся данные и красиво оформить профиль.

1.1. Защищаем свой аккаунт

Взлом аккаунтов в Instagram – это досадное, но частое явление.

Чтобы обезопасить себя, нужно:

  • придумать сложный пароль. Как это ни банально, но именно сложный пароль, состоящий из букв разного регистра, цифр и специальных символов является самой надёжной защитой вашего аккаунта;
  • привязать аккаунт к Facebook;
  • когда количество подписчиков перевалит за 1000, можно использовать двухфакторную аутентификацию по номеру телефона.

При попытке входа сервис отправит SMS-код, который нужно будет ввести в дополнительное поле.

1.2. Стратегия продвижения: раскручиваем профиль в «инстаграме» своими силами

Итак, аккаунт создан, всё готово к продвижению.

Какие важные моменты нужно учитывать?

  • Аватар.

Встречают, как известно, по одёжке. В случае с соцсетями – по аватару. Изображение твоей страницы должно быть качественным, запоминающимся и отражающим направленность профиля.

Если у тебя есть логотип, то желательно использовать его в качестве аватарки.

Для личного блога подойдёт красивая фотография, где хорошо видно твоё лицо.

Люди подписываются на интересных личностей, поэтому делайте аватарку оригинальной .

  • Никнейм.

Название профиля должно быть лаконичным и запоминающимся.

При этом важно, чтобы оно не было заезженным – пользователь должен легко находить тебя среди других страниц в Instagram.

  • Описание.

Информация о профиле должна быть не более 150 символов.

Обозначь область своей деятельности, укажи контакты. Готово.

  • Единый стиль профиля.

Внешняя привлекательность – это главный компонент успешности.

Если у тебя бизнес-аккаунт, то стоит подбирать изображения в едином стиле или одной цветовой гамме.

Красивые, незаурядные фотографии, не перегруженные деталями, привлекут многих подписчиков.

  • Тип контента.

В Instagram можно постить фото и видео в постах, сториз, IGTV.

Посты бывают разного рода: развлекательные, образовательные, продающие, экспертные, информационные.

Даже если у тебя интернет-магазин, нельзя забывать о развлечении своей аудитории.

Грамотное продвижение бизнес-аккаунта заключается в чередовании всех трёх типов контента, а не бесконечной публикации продающих постов. Причем, развлекательных постов должно быть не менее 40%.

1.3. Самостоятельное продвижение

Тебе нужно выработать чёткий план действий. Перечислим ключевые задачи:

  • Конкурентный анализ.

Чем твой аккаунт будет лучше аналогов на рынке? Чем можно удивить потенциального клиента, зацепить его? Что выделяет из массы конкурентов? Запиши ответы на эти вопросы, а затем проанализируй профили аналогичной тематики.

Какие успешные методы для продвижения они используют? Возьми их себе на заметку.

  • Целевая аудитория.

Чтобы продвигать профиль, нужно чётко представлять себе портрет целевой аудитории.

Для кого ты делаешь свой аккаунт? Кого ты видишь в рядах своих подписчиков и клиентов?

От этого зависят такие детали, как методы продвижения профиля, время публикации постов, формат подачи контента.

  • Определение бюджета.

Даже если ты собираешься заниматься раскруткой самостоятельно, тебе придётся потратить определённую сумму на рекламу и продвижение своего аккаунта.

Без этого никак. Определись с суммой, которую ты готов потратить.

Не забывай, что качественная реклама стоит своих денег – экономить на ней не стоит.

  • Аналитика.

В Instagram есть встроенный сервис, позволяющий анализировать интерес к твоей странице. Можно воспользоваться и сторонними аналитическими сервисами.

Тебе нужно оценить такие моменты, как посещаемость, вовлеченность аудитории, прирост подписчиков после запуска рекламной кампании.

2. Как привлечь новых подписчиков: 12 способов

Есть много методов продвижения бизнес-профиля и привлечения новой аудитории.

2.1. Платные методы

  • Масслайкинг и массфолловинг.

Это массовые подписки, лайки и комментарии твоей аудитории, от которых ты ждешь ответной реакции (заказы, лайки и т.д)

Говорят, это не работает, но без массфоловинга на старте не продвинуться.

Надо аккуратно лайкать хотя бы свою аудиторию, чтобы увеличить вовлеченность и заходы на свой аккаунт.

  • Таргетированная реклама.

Это основной инструмент продвижения для бизнеса.

Способ кайфовый по трем причинам: можно выбирать целевую аудиторию + стартовый бюджет от 10 рублей + можно запустить рекламу с телефона.

  • Розыгрыши, гивы.

Подарки для подписчиков и Giveaway – это популярный метод привлечения аудитории.

Постарайтесь сформулировать простые условия для конкурса и выбрать реалистичный приз, чтобы избежать наплыва ботов.

  • Покупка рекламы у блогеров.

Такой тип продвижения зачастую работает не хуже, чем таргетированная реклама. Главное – правильно выбрать блогера.

Его канал должен пересекаться с вашей тематикой, но он не должен быть вашим прямым конкурентом.

Не скупитесь на рекламу и выбирайте блогера с наибольшим количеством активных подписчиков.

  • Масслукинг.

Это массовый просмотр сторис, который производится автоматически от имени профиля.

В день с помощью программ ты можешь отсматривать по 1 000 000 сториз.

  • Дизайн аккаунта.

Даже если ты считаешь себя супер стильным, всё же стоит обратиться к профессиональному дизайнеру для разработки единого стиля твоей странички.

К фотографу надо зайти тоже:) Запоминающиеся цветовые схемы в разы повышают узнаваемость бренда – пользуйся этим.

2.2. Бесплатные методы

  • Интерактивный контент.

Главный инструмент раскрутки и наращивания аудитории – это публикации. Одними красивыми фотографиями интерес подписчиков уже не удержать. Разбавляй их познавательными текстами, обучающими видео, новостными публикациями.

Главное не забывай, что без конца постить продающие тексты – плохая стратегия.

  • Нетворкинг.

Общайся в профильных чатах, заводи полезные знакомства, участвуй в жизни групп со схожей тематикой, высказывай своё мнение в обсуждениях.

Всё это увеличит твою узнаваемость и добавит тебе новых подписчиков. Хорошо работает участие в закрытых клубах по теме.

Например, есть закрытые клубы для инста-маркетологов, SMM-специалистов, музыкантов и т.д.

Будешь общаться там — будешь получать себе аудиторию. Чем больше сообщество, тем больше людей можешь привлечь.

  • Гостевой постинг.

Если у тебя уже есть пару-тройку знакомых, которые работают в твоей или смежной сфере деятельности, то самое время попросить их поделиться своим профессиональным опытом.

Такой пост не останется без внимания аудитории.

  • Взаимный пиар.

Этот метод продвижения дико популярен у начинающих

блогеров без бюджета, но и более серьёзные проекты не брезгуют SFS. Этим пользуются не только в России, но и на Западе — посмотри аккаунт порнохаб в инстаграм. Взаимный пиар выжат по максимуму.

  • Комментирование.

Соц. сеть это про общение. Люди не только смотрят фото/видео, но и общаются в комментариях.

Поэтому экспертные комментарии под профильными постами могут обеспечить немалый прирост подписчиков.

Регулярно просматривай профили на смежные темы и комментируй их.

  • Органический охват.

Грамотная комбинация платных и бесплатных методов продвижения приводит к большой вовлечённости и высокой активности подписчиков.

Чем активнее твоя аудитория, тем выше вероятность попасть в раздел «рекомендованное».

3. Составляем контент-план – делаем основы основ

Сколько денег ты бы ни потратил на платную рекламу, она не будет работать, если страница некачественно наполнена.

Продумай концепт страницы.

3.1. Информативный пост

Преподнеси подписчикам интересную информацию.

Ты можешь рассказать о себе, команде интернет-магазина или истории создания блога. Подобные посты формируют узнаваемость бренда. Оставляй видео с лайфхаками, интересными идеями или жизненными советами по теме профиля.

Любая информация, которую подписчики сочтут полезной, будет козырем и привлечёт дополнительную аудиторию.

3.2. Развлекательный пост

Основная задача развлекательного поста – поднять подписчикам настроение, увеличить активность. Поскольку Instagram – это полноценная социальная сеть, нужно придерживаться общей концепции этой площадки.

Люди приходят сюда, чтобы развлечься и отдохнуть. На своей странице вы можете использовать любой юмор, который оценит ваша целевая аудитория. Будьте в курсе актуальных мемов, загружайте смешные картинки или цитаты.

Если ты замечаешь, что проходит какой-либо трендовый флешмоб, то стоит в нём поучаствовать.

3.3. Продающий пост

Бизнес-профиль в Instagram не может обойтись без продающих постов. Тебе надо регулярно демонстрировать подписчикам ассортимент товаров или услуг, напоминать об акциях, скидках и распродажах.

Выставляя фотографии товаров, обязательно пиши к ним подробное описание с указанием цены, размера, наличия и так далее.

Продающий пост можно комбинировать с информативным.

Сначала напиши какой-либо совет, связанный с одним из товаров, а затем прорекламируй сам товар.

4. Воронка продаж в Instagram

Не перепутай с автоворонкой, это абсолютное зло. Какие ключевые шаги совершает подписчик на пути к покупке?

1. Первое впечатление. На создание запоминающегося образа работает таргетированная реклама, комментарии от имени твоего профиля, интерактив.

2. Переход на страницу. Здесь потенциальный клиент обращает внимание на визуальное оформление и наполнение страницы.

3. Подписка. Если пользователю всё нравится, он обязательно подпишется на тебя.

4. Лайк. Не стесняйся призывать подписчиков лайкать публикации.

5. Комментарии. Задавай вопросы в публикациях, заставляй подписчиков оставлять комментарии и обсуждать предмет поста.

6. Избранное. Полезные посты пользователи обычно добавляют в закладки.

7. Рекомендация. При высоком уровне лояльности подписчик начинает рекомендовать знакомым.

8. Лид-магнит. Предложи своим подписчикам какой-нибудь промокод или скидку в обмен на их контактные данные. Ты можешь зацепить их с помощью теста, опроса или рассылки каталога.

9. Выгодное предложение. Чтобы подтолкнуть человека к покупке, ты можешь акцентировать внимание на ограниченной распродаже, кратковременной акции.

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×