Назад

Как привлечь целевую аудиторию в Инстаграм

Продавать в инсте можно что угодно: одежду, спортивное питание, технику, сувенирную продукцию, услуги по наращиванию бровей, маникюру, педикюру, массажу и многое другое. Также она идеально подходит, чтобы заявить о собственном бизнесе в сфере услуг.

3 шага, которые помогут привлечь целевую аудиторию

Ориентироваться в первую очередь следует на качество, определяя исходя из этого бюджет, время, способы рекламы. Если отсутствуют главная цель и стратегия, то нет смысла двигаться дальше. Целью может стать расширение базы подписчиков, достижение некоторого уровня продаж, увеличение количества обращений потенциальных клиентов. После определения цели подбирается стратегия, затем выбираются методы раскрутки, делаются тематические посты, заказывается реклама.

Шаг 1 – определение целевой аудитории

Чтобы определить собственную ЦА (целевую аудиторию), необходимо выполнить два простых шага. Вот они:

  • необходимо выяснить, кто будет покупать товар или пользоваться услугой. Эта аудитория станет отправной точкой для продукта;
  • на втором этапе можно расширять контингент по мере роста популярности аккаунта в Instagram.

Грамотное определение ЦА гарантированно поможет продвинуть аккаунт. Чтобы лучше понимать аудиторию, следует внимательнее прислушиваться к мнению заказчиков или покупателей, анализировать пожелания и другую информацию. Можно выделить несколько профилей подходящих пользователей, анкеты которых соответствуют заданным критериям, чтобы проанализировать популярные у них хэштеги.

Результатом проведенного исследования может стать примерно следующее заключение: «Нашей целевой аудиторией являются преимущественно женщины возраста 25-35 лет, имеющие ребенка и увлекающиеся кулинарией. Они любят обсуждать бытовые вопросы, методы воспитания детей, семейные отношения. ЦА не любит очередей в магазинах и поликлиниках, хамоватое отношение продавцов и менеджеров, негативно относится к избытку домашних обязанностей».

Шаг 2 – привлечение ЦА

Привлечение потенциальных клиентов предполагает выполнение четырех простых рекомендаций. Что необходимо сделать:

  • выбрать оптимальное время для загрузки постов, для чего предварительно можно изучить конкурентов;
  • определить лучшую форму создания публикации (фотография, ролик, текстовое сообщение);
  • уделить внимание изучению «Сторис», так как больше половины постоянных пользователей любят просматривать истории;
  • подписаться на хэштеги, которые использует целевая аудитория и конкуренты.

Необходимо больше уделять внимание изучению посетителей, принимать к сведению периоды активности, знать об увлечениях людей.

Шаг 3 – анализ и разработка контент-плана

При продвижении аккаунта, товаров и услуг в «Инстаграм» вряд ли на первых порах удастся избежать ошибок. Важно уметь их анализировать, учитывать предыдущий опыт для разработки более успешных маркетинговых стратегий. Для этого следует:

  • прислушиваться к комментариям, участвовать в обсуждениях. Необходимо наблюдать, как с ростом аудитории меняются интересы людей, по-иному расставляются акценты;
  • постоянно анализировать контент. Нужно задавать себе вопрос, соответствует ли он целевой аудитории, в верном ли направлении я продвигаюсь. Про конкурентов забывать также не стоит.

Грамотный анализ поможет быстрее всего понять, как увеличить живую аудиторию в «Инстаграм». Определившись с ЦА, следует подготовить контент-календарь. В нем отмечается, на какую подгруппу направлен тот или иной пост, фиксируется примерный график публикаций. План можно менять, совершенствовать. Если какая-то методика покажет низкую эффективность, от нее можно отказаться. Внедрение чего-то нового только приветствуется. Следует помнить, что основа всего – качественный контент, без которого невозможно двигаться дальше. Фотографии должны быть стильными и яркими, а тексты цепляющими и позитивными.

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×