Назад

Как правильно сделать бизнес аккаунт в инстаграм

Сегодня практически каждый пользователь сети Интернет имеет личный аккаунт социальной сети Instagram. Если вы планируете использование соцсети в коммерческих целях, первое что вам необходимо, это создание и настройка бизнес-аккаунта. Создание коммерческого аккаунта Instagram состоит из следующих шагов:

  1. Регистрация аккаунта. В первую очередь, необходима регистрация личного профиля в соцсети. Если он у вас уже имеется, приступайте сразу к следующему шагу.
  2. Переход на профиль компании. Создайте бизнес профиль в Facebook. Она нужна для перехода личного профиля Instagram в бизнес-категорию. Главный нюанс в том, что вы должны являться администратором профиля FB. После этого в приложении Instagram откройте меню и нажмите на пункт «Переключиться на профиль компании». В открывшемся окне авторизуйтесь в FB. Таким способом будет выполнено подключение Instagram к FB.
  3. Настройка аккаунта компании. На этом этапе будут заданы первичные данные бизнес-аккаунта Instagram. Заполните контактную информацию, она будет видна всем пользователям соцсети в «шапке» профиля. Необходимо указать следующие данные: e-mail, номер телефона, физический адрес. Последняя опция актуальна для тех, чей бизнес функционирует не только онлайн, но и офлайн.

 

Преимущества аккаунта кампании Instagram

После перевода личного профиля на профиль компании у вас появится ряд преимуществ:

  • Способы обратной связи. Кнопки для связи с компанией при нажатии на которые, открываются контактные данные, указанные вами при настройке аккаунта. Ваш потенциальный клиент будет иметь возможность позвонить вам на мобильный номер, написать электронное письмо или открыть вашу геолокацию на Google Maps.
  • Определение сферы бизнеса. Эта функция предполагает определение категории для вашей компании, конкретизацию сферы деятельности для услуг или продажи товаров. Категория выбирается при первичной настройке бизнес-аккаунта.
  • Продвижение публикаций. Кнопки, которые уже есть в интерфейсе приложения позволят очень легко и быстро начать рекламную компанию. Вам необязательно настраивать запуск рекламы через FB, сегодня это возможно не покидая Instagram. Посредством интерфейса приложения вы можете настроить цель продвигаемого объявления, указать веб-сайт для перехода, необходимый бюджет. Касательно аудитории, в мобильной версии есть все необходимые функции настройки таргета, в их числе: пол, возраст, данные местоположения, интересы.
  • Оплата рекламы в приложении. Встроенная функция оплаты дает возможность «привязать» платежную карту не выходя из приложения. Также доступна функция пополнения рекламного кабинета в разделе счетов.
  • Статистика страницы. Подробные статистические данные будут для вас главным показателем и ориентиром эффективности продвижения бизнеса в Instagram. Благодаря статистике можно отдельно просмотреть общие показатели аккаунта, отдельной публикации и вашей аудитории. Общую статистику страницы можно просмотреть, кликнув в правом верхнем углу интерфейса приложения, это:
    • количество показов;
    • охват публикаций;
    • общее количество посещений аккаунта за неделю;
    • просмотры контактной информации;
    • посты, набравшие наибольшие охваты за выбранный период времени;
    • информация по аудитории (пол, возраст, геолокация);
    • активность на вашей странице по времени суток и дням недели.

Также доступна статистика по публикациям:

  • дата и время публикации;
  • общий охват и количество показов;
  • вовлеченность аудитории: переход в профиль, сохранение, подписка, лайк, комментарий.
Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×