Как правильно сделать бизнес аккаунт в инстаграм
Сегодня практически каждый пользователь сети Интернет имеет личный аккаунт социальной сети Instagram. Если ты планируешь использование соцсети в коммерческих целях, первое что тебе необходимо, это создание и настройка бизнес-аккаунта.
Создание коммерческого аккаунта Instagram состоит из следующих шагов:
1. Регистрация аккаунта.
В первую очередь, необходима регистрация личного профиля в соцсети. Если он у тебя уже имеется, приступай сразу к следующему шагу.
2. Переход на профиль компании. Создай бизнес профиль в Facebook. Она нужна для перехода личного профиля Instagram в бизнес-категорию. Выбери и привяжи аккаунт Instagram к Facebook странице вашей компании.
Главный нюанс в том, что ты должен являться администратором профиля FB. После этого в приложении Instagram открой меню и нажми на пункт «переключиться на профиль компании». В открывшемся окне авторизуйся в FB. Таким способом будет выполнено подключение Instagram к FB.
3. Настройка контактной информации для профиля Instagram.
На этом этапе будут заданы первичные данные бизнес-аккаунта Instagram. Заполни контактную информацию, она будет видна всем пользователям соцсети в «шапке» профиля.
Необходимо указать следующие данные: e-mail компании, номер телефона, физический адрес (если есть). Последняя опция актуальна для тех, чей бизнес функционирует не только онлайн, но и офлайн.
Эти контактные данные будут доступны всем пользователям Instagram, которые захотят связаться с тобой.
Преимущества аккаунта кампании Instagram
После перевода личного профиля на профиль компании у тебя появится ряд преимуществ:
- Способы обратной связи.
Кнопки для связи с компанией при нажатии на которые, открывается вся необходимая контактная информация, добавленная владельцем страницы, то есть указанные тобой телефон, e-mail и физический адрес.
Твой потенциальный клиент будет иметь возможность позвонить тебе на мобильный номер, написать электронное письмо или открыть твою геолокацию на Google Maps.
- Определение сферы бизнеса.
Эта функция предполагает определение категории для твоей компании, конкретизацию сферы деятельности для услуг или продажи товаров. Категория выбирается при первичной настройке бизнес-аккаунта.
- Продвижение публикаций.
Кнопки, которые уже есть в интерфейсе приложения позволят очень легко и быстро начать рекламную компанию. Тебе необязательно настраивать запуск рекламы через FB, сегодня это возможно не покидая Instagram.
Посредством интерфейса приложения ты можешь настроить цель продвигаемого объявления, указать веб-сайт для перехода, необходимый бюджет. Касательно аудитории, в мобильной версии есть все необходимые функции настройки таргета, в их числе: пол, возраст, данные местоположения, интересы.
- Оплата рекламы в приложении.
Встроенная функция оплаты дает возможность «привязать» платежную карту не выходя из приложения. Также доступна функция пополнения рекламного кабинета в разделе счетов.
- Статистика страницы.
Подробные статистические данные будут для тебя главным показателем и ориентиром эффективности продвижения бизнеса в Instagram. Благодаря статистике можно отдельно просмотреть общие показатели аккаунта, отдельной публикации и аудитории.
Общую статистику страницы можно просмотреть, кликнув в правом верхнем углу интерфейса приложения, это:
- количество показов;
- охват публикаций;
- общее количество посещений аккаунта за неделю;
- просмотры контактной информации;
- посты, набравшие наибольшие охваты за выбранный период времени;
- информация по аудитории (пол, возраст, геолокация);
- активность страницы по времени суток и дням недели.
Также доступна статистика по публикациям:
- дата и время публикации;
- общий охват и количество показов;
- вовлеченность аудитории: переход в профиль, сохранение, подписка, лайк, комментарий.