Доступные размеры для фото в Инстаграм
Инстаграм давно стал площадкой не только для публикации фотографий и видео из личной, семейной, тусовочной жизни, но и серьезной платформой для рекламы коммерческих услуг.
Функционал модной социальной сети позволяет продвигать свои проекты легко и быстро. Тысячи организаций и частных продавцов эффективно используют возможности Instagram.
На бесплатной платформе предприниматели, директоры крупных фирм и фрилансеры создают имидж своего бренда либо услуги.
Но есть и небольшие нюансы, которые могут поначалу оттолкнуть. Бизнесмен может решить, что Instagram недоработанный ресурс из-за небольших ограничений в системе.
Один из нюансов – это подбор размера фотографий и видео для публикации. Здесь необходимо знать несколько правил:
- Максимальный размер для фото в Instagram 1080*1920, минимальный 600*1670. Первый вариант наиболее популярен, так как большинство современных мониторов работают на таком разрешении. Если же смотреть инстаграм-пост с телефона, то изображение будет отображено 291 на 291.
- Для аватарки на личную либо коммерческую страницу советую выбирать размер снимка 110*110. Но хорошо подходят и другие параметры; главное, чтобы фотография была квадратной, иначе система обрежет выступившие края.
- Для публикации историй (их называют сторис) рекомендую использовать фото либо видео в пропорциях 9:16, иначе система опять же порежет края снимка. Притом за обрезкой следует и ухудшение качества фотографии, по словам многих пользователей.
Видимо после убирания краев идет дополнительная конвертация медиафайла, что и приводит к искажению изначальных цветов, линий, теней и так далее.
Отмечу также, что фотографии для публикации в сторис лучше выглядят при вертикальной съемке.
Изначально фото в социальную сеть Instagram были максимум 640 на 640, больший размер не поддерживался. Тогда это был малопривлекательный параметр для рекламы коммерческих услуг. Также и фильтры для обработки фотографий были менее пластичны, пользователям приходилось дорабатывать снимки в фотошопе.
Сейчас со всеми нововведениями Instagram занимает лидирующее место в SMM-маркетинге. Поначалу конечно бизнесменов могут отпугнуть мелкие ограничения возможностей, как тот же размер фотографий.
Возможно, в будущем разработчики совсем сгладят подобные маленькие нюансы, чтобы можно было продвигать коммерческие услуги буквально по щелчку пальцев.