Новый поисковой алгоритм Яндекса «Палех» — Что реально поменялось?
Новый поисковой алгоритм Яндекса “Палех”
Новость дня (02 ноября 2016)
Как сообщается, Яндекс запустил новый поисковой алгоритм. Распространятся он будет на низкочастотные запросы, вернее на сверхнизкочастотные запросы.
Каждый день поиск Яндекса отвечает примерно на 280 миллионов запросов. Какие-то из них, например [вконтакте], люди вводят в поисковую строку практически каждую секунду. Какие-то запросы уникальны — их задают один раз, и они, возможно, больше никогда не повторятся. Уникальных и просто редких запросов очень много — около ста миллионов в день.
График частотного распределения запросов в Яндексе часто представляют в виде птицы, у которой есть клюв, туловище и длинный хвост. Список самых распространённых запросов не особо велик, но их задают очень-очень часто — это «клюв» птички. Запросы средней частотности образуют «туловище». Низкочастотные запросы по отдельности встречаются чрезвычайно редко, но вместе составляют существенную часть поискового потока и поэтому складываются в «длинный хвост».
Пояснение для смертных
Скорее всего, ты читаешь эту статью, потому что нехрена не понял из псевдонаучных статей, которые публикуют популярные СМИ.
Поясню — сам SEO-текст не имеет значения, больше не имеет разницы сколько раз ты будешь употреблять ключ. Главное — синонимичность и смысл страницы. Повторяю, главное смысл страницы, а не количество ключевых слов.
О чем не сказали в анонсе
Ну что же, это здорово. Это было достаточно ожидаемо, ведь у Яндекса эта проблема актуальна.
Раньше можно было написать любой текст, пусть даже с ошибками, прописать грамотно заголовок и по СВЧ запросам странички летели вверх как ракета.
Кстати, как раз хотел рассказать о технологии пропихивани СВЧ запросов в ТОП на своем бесплатном мастер-классе.
Тренд в SEO идет в сторону написания грамотных статей и это факт. Сначала боролись с сылками, теперь с плохими текстами. Если фантазировать, то можно представить в недалеком будущем чистый поиск без говно сайтов с говнотекстами и огромным количеством рекламы в выдаче.
P.S.: Посмотрим, чем же ответит Google.
P.P.S.: Да, поиздевался над картинкой, но думаю, что суть поняли — надо метиться не просто в хвост, а самый самый кончик хвоста.