SMM маркетинг и великие заблуждения глупцов

SMM маркетинг. Великие заблуждения глупцов.

Я открываю сайт Вконтакте, захожу в раздел группы, тыкаю любые 15 групп и ужасаюсь. Примерно так выглядит каждый мой день, каждое мое утро. Это все копии! Везде фальшивки! Где настоящий SMM?

SMM продвижение = Шлак = Спам.

99% продвижения компании в социальных сетях выглядит как спам. Все стремятся за количеством подписчиков, забывая о самом главном, забывая о сути – вовлеченности пользователей в жизнь бренда. Все, кто хочет со мной поспорить – идите в лес смотреть на белок.

Посерфите сами по группам и понаблюдайте за тем, что размещают в группах админы. Если Вам повезет, то скорее всего вы увидите интересные посты и хорошую вовлеченность. Но чаше всего все совсем наоборот – посты ради постов, собачки в группах и нулевая активность.

Инструменты SMM маркетинга сводятся чаще всего к спаму.

Я сам спамил, каюсь. Делал всякие накрутки, продвигал аккаунты и сообщества, покупал ботов и тд.

Ох, сколько же всего я перепробовал: инстатул, робогром, церебро, jetinsta, сошиалхаммер, лайкбери и тд. Список можно продолжать так долго, что может начаться головная боль.

Но в погоне за инструментарием можно потерять самое ценное – идею настоящего SMM.

Дайте людям то, что не дает никто. Дайте людям то, что они хотят увидеть. Дайте людям быть причастными к бренду\бизнесу.

Дайте все это и вы получите отдачу!

Основы SMM маркетинга

Ты можешь меня не слушать, ибо мое мнение не возведено в ранг абсолютной истины.

Я просто говорю, что думаю и обсуждаю все эти темы в своей тусовке.

Словно ученный, мне интересно изучать основы интернет-маркетинга, в частности SMM, базовые психологические потребности, нравится наблюдать за людьми и животными, а после всего этого делать анализ и периодически делится информацией.

Что же такое основа для SMM? Я бы выделил вот какие пункты:
1. Открытость компании для широкой аудитории
2. Формирование качественной обратной связи
3. Вовлеченность пользователей в бренд
4. Полезность бренда для своей ЦА
5. Инструментарий
6. Менеджмент, единая стратегия продвижения
7. Нешаблонность.

SMM при троллинге и флудинге

Как быть, когда SMM превращается в троллинг?

Ну, во-первых, надо быть к этому готовым. Это более чем нормально, когда вы получаете кучу деструктивного говна на свои сообщества. Будьте к этому готовы и не обращайте внимания.

Во-вторых, посмотрите, не чернуха ли это. Если чернуха от конкурента, то можете использовать это как инфоповод для пиара. Такие вещи заходят в массы.

Всегда нужно иметь сценарий на критически случай, в котором будут прописаны действия. Он составлятся должен только Вами и никем больше. Сядьте, подумайте, напишите. Потом покритикуйте сами себя, сделайте рерайт и покажите кому-то более опытному. В итоге у вас долен появится настоящий качественный документ, который избавит вас от головной боли.

 

Вроде все..

Не знаю даже как закончить. Хотя нет, знаю.
Делайте качественный SMM, делайте добро! Делайте качественно  и все у будет хорошо!
Спасибо за прочтение. Если было интересно – делайте перепост в социальные сети, чтобы как можно больше людей узнало о истинном SMM.

Команда DRB. | Родион

P.S.: сообщество интернет-маркетологов Raketa BRAVO