Periscope, которого нет.

Совсем недавно нами была написана статья, о том, что продвижение перископа очень перспективно. Но ребята, давайте не будем обанывать друг друга. В мире есть еще 1000000 перспективных площадок, в которые тоже стоит вкладываться.

Мест для рекламы, которая набирается нещуточные обороты просто уйма!
Не будьте стадом, не видетесь на красивые фразы 18-ти летних подростков, которые то и дело кричат, что Instagram умер, а перископ это единственный оплот надежды.

Это все сущий бред, который маркетологи раздувают, только чтобы заиметь ваши бабки.

Причем маркетологи сами не понимают что за говно они делают сами себе. Маркетологи скачут с ниши на нишу, как белки, да  и еще удивляются почему за годы работ у них только хер с бубликом есть, в то время как комерсы зарабатывают крупные суммы и делают неплохую капитализацию на бизнесах.

перископ

Динамика поиска «Перископ». Данные с вордстата.

Этот рынок ужасно гнилой. Маркетинговый рынок, рынок digital-услуг, рынок продвижения просто разит смердяшим запахом.

Да, перископ набирает дикую популярность, но какая аудитория сидит на канале? Кто-нибудь проводил исследования?

Зачем предлагать эту услугу всем бизнесам? Будьте аккуратнее, не ведитесь на ажиотаж, не верьте маркетологам, проверяйте сами эффективность каналов!

Если были интересно, то рекомендуем статью 7 бед — Перископ ответ

С уважением, Родион DRB

 

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO