Яндекс.Аудитории — Все в одной статье. Обзор, итог, фишки.

Яндекс.Аудитории  запустился 29 июня 2016 г.
Сервис который помогает таргетировать вашу рекламу на основе списка контактов. Это может быть номер телефона, email или ID мобильных устройств

В этой статье я хочу рассказать о том как запустить первую рекламную кампанию с использованием Яндекс.Аудитори и расскажем про свой кейс, где опытным путем проверили эффективность сервиса.


Как быстро настроить Яндекс.Аудитории?

Первое что нужно сделать это нажать кнопку “создать сегмент”
Создание сегментов в Я.АудиторииПосле чего укажите на основе каких данных Вы хотите создать сегмент (своих или же данных Яндекса)

Создание сегментов в Я.Аудитории


Если Вы хотите создать сегмент на основе своих данных то выберите какой тип данных планируете загружать (номер телефона, email или ID мобильных устройств) и в всплывающем окне укажите название сегмента.

Создание сегментов в Я.Аудитории

После чего загрузите файл и согласитесь с правилами пользования, если Вас они устраивают, конечно, и вперед.


Если данных много придется немного подождать пока между данными которые Вы загрузили и данными которые уже хранятся в Яндексе производится соответствие.

Но есть маленький нюанс — форматы файлов которые принимают в Аудиториях: CSV или TXT.
Если вы хотите использовать данные Яндекса, например “Яндекс Геолокация” и не можете разобраться с настройками, то напишите на почту я подробно расскажу об этом процессе. 

Как использовать Я.Аудитории в Директе?

Показы по сегментам из Я.Аудитории настраиваются также как условия подбора по целям или сегментам из метрики.
В интерфейсе директа это находится на втором шаге после общих настроек кампании
Использование сегментов Я.Аудитории в Яндекс. Директе
и называется “условия подбора аудитории”

Условия подбора аудитории в Яндекс.Директ

Кейс — что получилось в итоге.


Мы — сервис по аренде жилья посуточно mylinker.ru
У нас есть база собственников которые размещают на нашем сайте свои квартиры и сдают их. Конечно же, эти собственники размещаются не только на нашем сайте, но и на сайтах наших конкурентов.
На данный момент существует проблема недоверия к бренду среди собственников и мы захотели решить эту проблему с помощью Яндекс.Аудитории.

Идея была в том, чтобы когда собственники проверяли позиции специализированных сервисов или досок объявлений на которых они размещают свои объявления, появлялось наше объявление с текстом для пользователей о том что наш сервис круче всех.

Что ожидали?
Когда собственники после проверки своих объявлений будут шарить интернет и увидят наши объявления поймут что присутствуем на всех площадках и что стоит уделять больше времени нашему ресурсу

Что сделали?
Собрали топовые запросы типа “снять квартиру посуточно”, “квартира посуточно в …” и т.п. запустили РСЯ с сегментом в Аудиториях и начали ждать.
Рекламировались с 15 ноября по 1 декабря

Что получили?
2114 кликов
670 894 показов
15 бронирований от клиентов
23 регистрации

Вывод по кейсу:
Пока сервис не работает так как хотелось бы и имеет большую погрешность. Обычная рекламная кампания по РСЯ без уточнения по сегментам дала результаты на порядок выше: больше кликов, больше конверсии в целевое действие на всех этапах воронки. 

Общий вывод:
Охват Я.Аудитории не точный. Пока использование сегментов не позволяет экономить деньги при настройке рекламной кампании.
Целевая аудитория в Яндекс.Аудиториях работает не точно. Сервис требует доработок. 

 

 

Автор: Иванов Александр

0675049@gmail.com