ТОП 5 Мифов о маркетинге.

Самые абсурдные Мифы о  маркетинге в социальных сетях.

Сегодня каждый бизнес внедряет в свое продвижение социальные сети. Владельцы бизнеса – люди занятые, и обычно им даже некогда разбираться в отрасли SMM или вообще в области интернет маркетинга. Тогда на помощь такому бизнесмену приходим мы.

Кто такой идеальный клиент?
Человек, убежденный в необходимости наших услуг, понимающий как работают все процессы, имеющий средства для этого. И который не будет мешать, нам делать свое дело. К сожалению таких клиентов очень мало, а людей, которые не понимают как работает эта отрасль очень много.

Lufthansa FlyNet, Interkont, A330, Business Class // Lufthansa FlyNet, Intercontinental, A330, Business Class ---- temporary file, will be updated, please reload from http://mediabase.lufthansa.com after September 15, 2010

Поэтому мы решили составить список самых абсурдных мифов о маркетинге в социальных сетях:

1.Социальные сети – это работа по 8 часов 5 дней в неделю.

Для того чтобы ваша маркетинговая компания имела авторитет в соц. сетях, вы должны быть всегда онлайн. Это означает широкое использование инструментов планирования.

2. Работа в социальных сетях – для стажеров и учеников.

Маркетинг в соц. сетях – одна из важнейших задач в развитии бизнеса. Неправильное позиционирование, некачественный контент, непонимание стратегии приведет к не самым лучшим результатом .

3. Google+ и Instagram — пустая трата времени.
Большинство людей упускают возможности этой на первый взгляд ненужной соц. сети, а основное ее предназначение – это вывод вашего продукта в поисковых системах(SEO).  И помните, что клиент может быть везде. Займитесь Google+, пока это не сделал ваш конкурент.

4. Распространять контент конкурентов – плохая идея.
«Держи друзей близко, а врагов еще ближе».

5. Контент-маркетинг — это просто. Достаточно писать и регулярно публиковать посты в блоге.
Создание и публикация качественного контента — это стержень маркетинговой стратегии. Но контент-маркетинг не ограничивается этими действиями. Стоит отметить, что из-за информационного шума даже самый качественный контент нуждается в продвижении.
Также предлагаем к прочтению статью 15 каналов по продвижению бизнеса в интернете в которой выложили книгу по контент-маркетингу.

На самом деле такие мифов очень много, но я думаю, мы дали вам понять, что маркетинг в социальных сетях – это очень непростая работа, требующая понимания и правильного подхода.

Если вас заинтересовала тема маркетинга в соц. сетях, то так же вы можете прочитать статью на тему Программы для продвижения в Instagram (Чтобы прочесть статью — нажми ТУТ)

 

Команда DRB. | Егор

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO