Назад

О стратегии бизнеса

Каждый из тех, кто, когда-либо начинал или просто задумывал бизнес, или проще говоря, свое дело, думал о том какие книги начать читать, чтобы мысль в голове начала перерастать в действие. Буквально сегодня, мы были на очередном тренинге и увидели простой и эффективный экстракт из многих книг.

Речь в этой статье пойдет о «карте города», но речь не о 2ГИС и даже вообще никак не связанна с обычным понимание слова «карта». У западных агентов недвижимости, есть одна четкая аксиома, которая работает как швейцарские часы – цена недвижимости зависит от трех факторов – это location, location  и еще раз location.

Вы наверно сейчас удивились или даже улыбнулись. Но не все так тривиально как кажется на первый раз. Локация или территориальное расположение – в городе, в регионе (может и стране) и во всем мире!

Для каждого такого «location» есть свои уровни, которые наслаиваются друг на друга и образуют систему координат. Все это в бизнес книгах называют маркетинговая стратегия и часто растягивают на многие и многие страницы. Но из этой статьи Вам станет ясно, ну или немного ясно, что это и с чем это едят.

jvjfj

По большому счету важно и нужно составить подробное досье по каждому из этих «кружочков» и желательно с ФИО. Вместе с тем, что это можно назвать маркетинговой стратегией, так еще вполне подходящим является и такое понятие в бизнесе как анализ рисков.

На рисунки функционально отражены основные связи практически любого малого бизнеса. В каком- то смысле, разбираясь во всех этих тонкостях, приходит на ум еще одно умное слово – политтехнолог и тут же находятся кучи параллелей с бизнесменом. Строго говоря как в бизнесе так и в политтехнологиях есть два явных процесса – извлечение и влияние.

Ну и прерывая свою мысль для разгула Ваших личных, хочется закончить бизнес поговорками:

— «Маленький щенок хочет хоть раз в жизни пописать, где писают большие собаки»;

— «Мир – расширяющаяся бесхозяйственность»;

— «Владеешь собой – владеешь миром».

Команда DRB. | Cослан
P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×