Менеджмент организации — Адизес

Наша команда с течением времени, как и любая другая команда с динамичным и эффективным развитием сталкивается с многочисленными проблемами и задачами. Для их решения мы начали изучать школы управления. Нам стало критически важно такое понятие как управление персоналом. Мы ставить начали не только личные, но и финансовые цели.

Разбирая методы менеджмента различных компаний и отдельно взятых личностей на всем просторе нашего прекрасного мира, мы набрели на принципы менеджмента одного человека с чрезвычайно запоминающимся именем Ицхак. Для тех кого, так или иначе, интересует понятие менеджмента, наверняка сталкивался с его книгами про эффективность менеджмента.

Ицхак Кальдерон Адизес (Ichak Kalderon Adizes) – признанный гуру с мировым именем в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности.

Вклад в развитие менеджмента. Адизес внес ценный вклад в развитие менеджмента, известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. Он автор модели типов руководителей – PAEI. Адизес считает, что для достижения краткосрочной и долгосрочной результативности и эффективности у руководителя должно быть четыре качества:

  • производитель результатов (P, producer);
  • администратор (A, administrator);
  • предприниматель (E, entrepreneur);
  • интегратор (I, Integrator).

Консультативная деятельность. Метод Адизеса применяется по всему миру. На протяжении последних десятков лет он являлся консультантом более 50 крупнейших коммерческих организаций (Volvo, Coca-Cola Bottling, Bank of America и т.д.) и консультировал правительства многих государств (Гана, Швеция, Сербия, Мексика, Македония, Греция). Методология, которая носит его имя, помогала организациям этих стран достигать высоких результатов и завоевывать ведущие позиции в самых разных отраслях – от банковского дела до индустрии общественного питания и в самых разных структурах – от религиозных учреждений до правительств.

По итогам рейтинга «100 лучших консультантов в сфере лидерства» издания Executive Excellence (2008–2009 годы) Адизес занимает 28-е место.

Литературная деятельность. Адизес написал много книг, которые стали популярны во всем мире, вот некоторые из них:

  1. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем;
  2. Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует;
  3. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей;
  4. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные;
  5. Стремление к Расцвету;
  6. Интеграция. Выжить и стать сильнее в кризисные времена;
  7. Управление жизненным циклом корпорации;
  8. Управляя изменениями.

Они переведены на 22 языка в странах Европы, Америки и Азии. А его книга «Жизненные циклы компании: Как развивается и умирает организация и что с этим делать», впервые опубликованная в 1988 году, выдержала уже более 50 изданий и вошла в десятку лучших книг о бизнесе.

Но есть одно НО. Мы изучили МЕЖДУНАРОДНЫЙ сайт Института господина Адизеса adizes.com и удивились некоторым данным полученным благодаря нашим методологиям и инструментарию. Взгляните:

Средняя посещаемость сайта за декабрь – 8 000

Среднее время, проведенное на сайте – 03м 09с

Среднее количество просмотренных страниц – 3,19

Процент отказа (на сайте совершено не более 1 действия) – 59,95%

Страны посетили (ТОП5):

  1. 23,67% Россия
  2. 13,68% Чад
  3. 9,01% США
  4. 8,33% Украина
  5. 7,88% Япония

Мы пошли дальше и решили посмотреть аналитику по тому же сайту, но ориентированному конкретно на Россию russia.adizes.com. И тут не обошлось без удивления.

Средняя посещаемость сайта за декабрь – 2 000

Среднее время, проведенное на сайте – 01м 56с

Среднее количество просмотренных страниц – 2,34

Процент отказа (на сайте совершено не более 1 действия) – 68,39%

Страны посетили (ТОП 5):

  1. 52,25% Россия
  2. 20,63% Япония
  3. 13,04% Украина
  4. 3,43% Казахстан
  5. 3,19% Белоруссия

А Вас что тут удивило? И кстати, если Вам нужно сделать анализ, какого либо источника, или просто любопытно знать что-нибудь интересное – пишите нам, подумаем, как удовлетворить Ваш интерес.

 

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO