Назад

Об автоворонках. Личные размышления

В это статье речь будем детально разбирать новомодную тему автоворонок, разберем примитивные схемы и дадим свои аннотации. У меня на счет темы автоворонок подгорает, потому что из этой истории пытаются сделать сказку. Сказки тут нет.

Мы не правильно понимаем американцев, это наша ошибка.

Что такое автоворонка (скучно)

Автоворонка — система автоматической работы с клиентом, где главной задачей ставится на автомате получать прибыль. Главная особенность автоворонок — высокая конверсия, за счет релевантных предложений покупателю и возможности получать прибыль с клиента на каждом этапе.

Строится из базовых блоков, которые могут видоизменятся

LeadMagnet — крутой товар, который продается очень дешево или бесплатно.
TripWare — Товар проводник. Очень дешевый, но полезный.
OTO1 — Товар-ограниченный во времени

А потом идут OTO2, товары максимизации прибыли и т.д.

Кто пропогандирует — Бизнес Молодость (БМ), Солодар, Кир Уланов, Михаил Курилов и тд.

Почему пропогандируют? Потому что надо продавать свои курсы:) И если ты, мой родненький друг, читаешь эту статью, значит тебя только-только начала интересовать тема и ты ишешь по ней инфу.

Ну раз ты читаешь статью, значит наткнулся на нее из SEO выдачи (скорее всего). Давай поделюсь размышлениями, а ты сам решишь соглашаться или нет.

 

Воронка от бизнес-молодости

Самыми крупными игроками на рынке обучению автоворонок стали БМ, но оне были далеко не первые кто всерьез начал использовать. Предшественников было столько, что не хватит пальцев на твоих прекрасных ручках для пересчета.

Есть ли какая-то уникальная фишка в запуске БМ, спросишь ты?
Нет, в плане автоворонок все запуски выглядят очень похоже. Просто запуски бизнес-молодости был сделаны очень качественно: хороший дизайн, хорошие куски видео, изумительное предложение.

Ну и конечно же, у них просто очень большая аудитория и солидные бюджеты:)

И если тебя поймали с заманчивым предложением «СМОТРИ, У НАС КОНВЕРСИЯ В ПОДПИСКУ 50%», то просто не верь в красивые циферки.

Главный прикол автоворонки — прогретостость аудитории. Если сейчас у тебя нет 1 000 лояльных подписчиков, то можешь пока забыть про авторонку. Ну вот так и все. Это реальный взгляд, потому что я тебе не продаю курсы по автоворонкам.

 

Создание воронок под ключ

Теперь о том, что меня бесит. Нам на каждом углу говорят про то, что автоворонки можно реализовывать в любом бизнесе. Я не согласен, причем категорически.

Не бывает универсальных стратегий. Это не возможно по определению. Реклама это априори креативная вещь, тут универсальности не место. Понимаешь?

 

Чтобы создать правильную систему по генерации прибыли, то надо думать про аудиторию. Про ее температуру. Хороший запуск по аудитории через автоворонку возможен только тогда, когда есть классная крутая горячая аудитория.

Для кого подойдет автоворонка:

  1. Звезды. Бузова, Собчак, Дудь, Опер, Амиран, Усачев, Топлес, Канделаки. Все, кто обладает большой аудиторей
  2. Нишевые лидеры мнений. Идеальный запуск через автоворонку по SEO был бы хорош для SeoProfyUA (сугубо мое мнение), в теме маркетинга у Gary V.

 

Мы не правильно понимаем американцев

Ошибка №1. Американцы не используют автоворонку, как ее предлагают использовать нам. Один из самых ТОПовых маркетологов США нового поколения Нейл Пател обладает посещаемостью сайта в 6 100 000 в месяц.

 

И как часто Нейл Пател продает трипваер? Знаешь как часто???? Только после того, как ты достаточно прогрет. Это не происходит на автомате, как нам пытаются навязать. Да,  у Патела есть автоматический вебинары, но они проходят не на автомате и не каждый день!

Сами американцы, лидеры мнений, ТОП маркетологи США — не продают в лоб или через продающий вебинар. Так делают только в нашей прекрасной стране.

 

И еще одна ошибка. Ошибка№2.

Такс…если ты уже прочел достаточно книг по автоворонкам, то должен был понять, что главное — таинство ожидания. На самом деле успех автоворонки в том, что ее ждут:)

Пишу, а лицо довольное-довольное))))

 

Ошибка №3. Не путать автоворонку и цепочкой писем.

Цепочка писем нужна всем, а автоворонка — нет. Цепочка писем — это прекрасный способ продавать всем думающим. Автоворонка нужна только владельцам больших аудиторий.

 

Итог

Эту статью я разогнал в SEO до ТОП10 по многим запросам и сейчас получаю по ней кучу трафика на сайт. Это ее единственное предназначение.

Верить мне или нет, слушать меня или нет — дело твоё.

Если интересно со мной поговорить, то контакты мои на этой странице. А кейсы почитать можно тут.

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×