Назад

Как продвинуть сайт гостиницы за 2 месяца [Быстрый способ]

Распространение материала без разрешения автора преследуется по закону. 

Сейчас расскажу, как ты сможешь получать десятки заказов в месяц бесплатно. Это позволит сэкономить на рекламном бюджете и получать стабильные заказы, даже если  у тебя в городе есть крупные конкуренты.

Продвижение регионального сайта одна из самых простых задач, ибо в регионах практически отсутствует конкуренция. Единственное, что может помешать продвижению сайта — плохое прошлое домена.

 

Предыстория


Такое иногда бывает — вроде бы все сделал правильно, но сайт не лезет. У меня было такое несколько раз на примере нескольких клиентских сайтов, в итоге с клиентом приходилось переобговаривать условия сотрудничества.

В этом материале мы разберем продвижение гостиницы, которая находиться в г. Стрежевой. Именно с этой гостиницы я и начал работу в интернет-маркетинге, правда самый первый сайт располагался на другом домене.

За 7 лет это уже 3-ия версия сайта. Блин, я уже третий раз продвигаю сайт этого бизнеса)) Ужас.
Впервый раз у меня было мало опыта, это были лихой 2011, но сайт все равно попал в ТОП. Там была простая визитка за 2500 рублей.

Далее сайт переделывался уже в 2015-ом. Сайт попал в ТОП, занял 2-ое место. На первом месте уверенно засел агрегатор — Командировка.ру. Сейчас 20 марта 2018го, планирую занять ТОП за 2-3 месяца.

Уточнение. Мы понимаем, что трафик идет в основном из других городов, поэтому ставку делаем на запросы извне. В твоей гостинице надо тоже расчитывать на запросы из других городов. 



Вот краткая инструкция

  1. Собираем семантику через Key Collector
  2. Оптимизируем сайт (подробнее на обучении про это рассказываю)
  3. Покупаем домен
  4. Покупаем ссылку с другого сайта, чтобы ускорить индексацию
  5. Наполняем статьями, расширить семантику до слова. Я расширил семантику по слову “стрежевой”
  6. Работаем с вебмастером Яндекса и Google

До начала работ смотрим на выдачу в Яндексе. На Гугл даже смотреть не стоит. Да, кстати, мало кто про это знает, да?

В Google лучше всего заходят старые сайты с большим количеством ссылок. Потому есть смысл ориентироваться только на Яндекс в первое время. Отсюда ты сможешь получать кучу клиентов бесплатно^^


Как видно, на первом месте сайт Strezh-hotel.ru. Это наш сайт, который мы продвигали несколько лет назад. В Google такая же ситуация. Мы сейчас говорим именно про поисковый трафик из естественной выдачи, а не из рекламы…реклама нам не нужна))) Пусть за нее платят те, кто не умеет получать клиентов бесплатно ))

Да, как ты видишь, в Яндекс.Картах продвигаемый бизнес тоже в ТОП3.

 


Подробная инструкция

  1. Для сбора семантики используем Key Collector

    Нас интересуют все словосочетания с названием “гостиница стрежевой”. Но самое важное, что мы смотрим именно частотность через Яндекс.Директ.
    Почему? Потому что нам нужны конкретные ключевые запросы, а не общая частотность.

    Для сбора семантики уходит 30 минут, потому что запросов мало. Если у тебя город миллионик, то придется потратить и часок на сбор семантики. 
  2. Оптимизируем сайт

    Для главной страницы выбираем самый жирный ключ — “Гостиницы Стрежевой”. Подробно эту тему изучаем на обучении и разбираем на индивидуальных консультациях. У меня есть свои секреты и подходы, с которыми просто так не делюсь.Так как сайт сделан на Вордпрессе, поменяем в настройках title, description, H1.
    На оптимизацию уходит 2 часа. Рука уже набита, потому время получается экономить. В твоем случае может уйти 1-2 дня.
  3. Покупка домена. Пункт важный, но очень уж объемный. Если коротко — покупай домен, в котором есть употребление ключевого запроса.Продаешь суши? Тогда тебе надо покупать что-то типа «spb-sushi».
    Строишь дома? Тут подойдет «Кирпичный-дом-саратов.рф»Этот ценный лайфхак поможет сэкономить кучу денег на продвижении, потому смело закидывай его в свою копилку полезностей.
  4. Ускоряем индексацию за счет ссылок. Короче, тут для тебя есть еще один классный лайфхак — покупай ссылку с регионального новостного ресурса, так ты сможешь ускорить индексацию. Больше ссылок — быстрее попадешь в ТОП.
    В каком-нибудь Урюпинске можно купить ссылку с местного СМИ за 1000 рублей, даже в Казани я покупаю за 500. Копейки:)
  5. Расширяем семантику. Видим, что больше интересных нет (потому как они брендовые), но нам нужно расширить семантику. Добавляем разные статьи, которые могут попадаться по запросам «Стрежевой». Зачем это делаем???
    Чтобы усилить вес сайта в глаза поисковых систем. Согласись, что сайт набитый статьями более полезен для людей, чем одностраничник, верно?:)
  6. Работа в Вебмастере Яндекс и Google.
    Регистрируешься в личных кабинетах, тыкаешь на все кнопки, отправляешь сайт на переиндексацию и ждешь:)))
    Там много подводных камней, но общую информацию ты можешь изучать на официальном сайте.

 

Заполните форму и нажмите "Отправить"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

×