Неудачи в крауд-маркетинге. Выводы о методах посева на форумах.

Довольно обычная пятница, сил уже почти не осталось, но задача на вечер имеется – статья о Посевах на форумах. Вот уже начался сам процесс, подключается чай, печенье, вафли, но статья не идет. Куча мыслей просто осела в мозгу и никак не хочет выходить на бумагу. После часа нервных клацаний по клавиатуре начинаешь понимать, что чего-то не хватает.

Что такое посевы в маркетинге ?  Читатй по ссылке.

Куда пропало вдохновение? В голове судорожно мелькают мысли о поиске этого вдохновения, но где его взять? Простой запрос в гугл дает свои результаты. Как вы думаете какой запрос я ввел? «Фильмы о маркетинге», их было много,  я выбрал именно его:  Generation П — экранизированный роман Пелевина. Мое внутреннее чутье подсказало мне о своеобразности этого фильма(вы меня поймет если вообще знаете, что это за человек), но после просмотра на бумаге начало хоть что-то появляться.

Когда я сегодня шел домой и раздумывал о том, что буду писать, о чем буду рассказывать, я не учел одну единственную вещь – метод не работает, семена не прижились.

методы посевов крауд маркетинг

И на это есть свои причины, с которыми я бы хотел поделиться. С первого дня изучения интернет-форумов города Томска я не обратил внимание, в каком городе я собираюсь заниматься посевами. Вы знаете хоть одного человека, который общается на форумах? Возможно и знаете, а я нет. Потому что я студент и окружают меня такие же студенты, которых не особо волнует такая вещь как форумы. Таким образом я допустил серьезную ошибку – выбрал неподходящий канал для посевов.

Изучив самые популярные форумы, определил один активный: http://forum.tomsk.ru/forum/. Это не самый активный форум, это единственный живой форум в городе.

И вот у меня есть форум с живыми людьми, сайт, который нужно продвинуть, и концепция продвижения, которую я считал рабочей.

Неудачи преследовали меня до самого конца, концепция продвижения провалилась, я вынес для себя простую истину:

Ненужно лезть на форумы. На форумах основная часть людей, которые сидели в интернете задолго до появления этой рекламы и даже самая ненавящевая рекламная запись заставляет их ставить «минус» под ней.

Команда DRB. | Егор

 

P.s Любой вопрос по интернет-маркетингу можно задать в группе Raketa BRAVO